Создание баннеров

Разработаем баннер нужного формата для размещения на сайте для вас и ваших партнеров.

Для чего нужны баннеры на сайте?

Роль баннеров очень весома в развитии сайта компании, так как они:

  • Привлекают внимание пользователей сайта;
  • Являются активным двигателем рекламы сайта и фирмы;
  • Имеют наглядную информативность о товарах и услугах;
  • Формируют и поддерживают фирменный стиль и имидж компании;
  • Обладают свойством перехода на нужную страницу сайта при нажатии на картинку баннера;
  • Вызывают интерес к продукции компании;
  • Побуждают к совершению целевого действия – купить товар, заказать услугу.

Баннер – графический элемент сайта, который носит, в большинстве случаев, рекламный характер. Практически всегда этот графический элемент автоматически является еще и гиперссылкой – кликнув на него, пользователь переходит на рекламируемую страницу. Эта ссылка может вести на другую страницу Вашего сайта, на веб-портал партнеров или на сторонний сайт, владелец которого оплачивает размещение баннеров на вашем интернет-ресурсе, используя его как рекламную площадку.

Большинство людей воспринимает баннеры в интернете исключительно как рекламное пространство. Действительно, в этой роли они неизменно присутствуют на самых популярных страницах: в поисковиках, на форумах и крупных информационных порталах, в почтовых сервисах. Тем не менее, создание баннеров для сайта компании может преследовать разные цели. Баннер способен рекламировать конкретный продукт, побуждать к конкретным действиям (заполнить анкету, получить скидку при немедленном оформлении заказа), являться имиджевым инструментом (именно эту роль чаще всего играет баннер, расположенный вверху главной страницы сайта), информировать аудиторию о предстоящем событии или предлагать ознакомиться с новым материалом на другой странице корпоративного портала.

Какие бывают баннеры?

  • Статичные. Такой баннер содержит неподвижное изображение, главным плюсом которого является небольшой вес. Такой графический элемент не влияет на скорость загрузки сайта, поэтому его можно использовать без каких-либо ограничений.
  • Анимированные. Подобные баннеры привлекают больше внимания аудитории, чем статичное изображение, но следует помнить, что вес файла с анимированным баннером тоже больше, чем у статичного.
  • Флеш-баннеры. Создание таких баннеров для сайта можно сравнить с производством рекламных роликов. Флеш технологии позволяют добавлять необычные визуальные эффекты, звук, использовать принцип интерактивного общения с аудиторией. Являясь максимально привлекательными, флеш-баннеры могут серьезно замедлить работу сайта. Следует также помнить, что при определенных обстоятельствах браузер пользователя может не поддерживать воспроизведение java-элементов (именно к этой категории относятся флеш технологии).

При создании баннеров для сайта, нужно определиться не только с информацией и вариантом ее подачи, но и выбрать геометрический размер баннера. Существует целая таблица стандартных размеров баннеров, которые подходят для размещения на любом ресурсе. Полноразмерный баннер в шапке имеет габариты 728х90 пикселей, узкая колонка справа или слева от основного текста – 120х600 (ее еще часто называют «небоскребом»), компактный баннер в формате кнопки – 125х125. Если Вы не определились, какой баннер и где именно следует разместить, специалисты нашей компании помогут выбрать лучшее место для размещения информации, определить оптимальный формат подачи баннера с точки зрения геометрии и используемых визуальных эффектов