Продвижение молодых сайтов

Проведем комплекс мероприятий по продвижению новых сайтов – начальную оптимизацию, составление семантического ядра, текст на главную и естественные ссылки.

Продвижение молодых сайтов

Предлагаем SEO-продвижение молодых и небольших сайтов в ТОП Google и Яндекс. Молодыми называют сайты, с момента запуска которых прошло не больше 1 года.

Услуга распространяется в том числе на новые сайты, которым нет и месяца.

До начала сотрудничества информируем о всех доступных методах раскрутки, а по завершению предоставляем детальные отчеты о проделанной работе.

Рекомендуем начинать работы по продвижению нового сайта как можно раньше, чтобы как можно скорее занять место в ТОП поисковых систем, что значительно повысит поток пользователей на ваш Интернет-ресурс. SEO-продвижение — это долгосрочная и стабильная инвестиция в будущее вашего бизнеса.

Какие сайты считаются небольшими?

Это сайты, которые имеют следующие особенности:

  • Узкую тематическую направленность;
  • Небольшое количество услуг (до 10 шт.);
  • Специфический продукт и маленькую целевую аудиторию;
  • Низкую конкуренцию;
  • Корпоративные сайты размером до 100 страниц.

Специфика продвижения новых/молодых сайтов

  • Постепенное развитие.

Обеспечить продвижение сайта в ТОП поисковых систем за месяц невозможно. Поэтому начинать работы по продвижению многих молодых сайтов необходимо с подготовки, которая включает доработку функционала сайта и проработку контента для целевой аудитории.

  • Более аккуратный подход

К молодым сайтам у поисковых систем низкий уровень доверия, поэтому очень важно работать аккуратно, чтобы не попасть под санкции поисковых систем.

  • Стратегии продвижения

Необходимо разработать стратегию продвижения на 1-2 квартала вперед и долгосрочную стратегию на 1-2 года.

  • Четкий план работ

Наличие четко проработанного плана действий по развитию нового сайта ускорит его продвижение и обеспечит гарантированное повышение позиций ресурса.

  • Семантическое ядро

При подборе ключевых слов ориентируемся не только на текущие потребности пользователей, но и принимаем во внимание дальнейшее развитие ресурса, с учетом сегодняшних задач, но прицелом на будущее.

  • Создание структуры сайта

При разработке структуры сайта, необходимо учесть его последующие пути развития и совершенствования, такие, например, как расширения сферы товаров и услуг, поэтому гибкость и запас функциональности ресурса очень важен на данном этапе его продвижения.