Контекстная реклама в Яндексе и Google

Проведем рекламную кампанию по размещению содержательных объявлений на первых страницах поисковых систем со ссылкой на ваш интернет-ресурс.

Что такое контекстная реклама?

Контекстная реклама —  это такой тип интернет-рекламы, при котором рекламное объявление появляется в поисковых системах в расширенном формате, то есть с указанием содержания, контекста интернет-страницы. Такие объявления размещаются в поисковых системах Яндекс и Google, а также на их сайтах-партнёрах.

Действует такая реклама избирательно — по ключевым словам и дополнительным фильтрам, которые настраиваются нашими специалистами в кабинете Яндекс.Директ.

Ключевые слова — это фразы, по которым пользователь формирует запрос на нужную ему информацию, вводя их в поисковую строку. Это может быть поиск информационных статей, новостей, других интересующих продуктов интернета, а также нужного товара или услуги. По данным словам и фразам, фильтруется и выводится реклама в поисковике, если эти ключевые слова заранее были указаны при настройке рекламной кампании. Пользователь задает вопрос поисковой системе и ему тут же выводится релевантный ответ в виде списка найденных сайтов по данному запросу с рекламными объявлениями в верхних позициях результатов поиска.

Наши преимущества по ведению контекстной рекламы

Ориентация на бизнес-результат

Наша главная задача по размещению контекстной рекламы – это увеличение продаж ваших товаров или услуг. Для достижения максимального роста мы регулярно проводим отслеживание продаж и анализ различных показателей. При проведении рекламной кампании наша организация стремится к активному взаимодействую с клиентом, направленному на эффективное сотрудничество.

Увеличение эффективности

Если у вас есть действующая рекламная кампания в Яндекс.Директ или Google Ads, то наши специалисты помогут провести аудит вашей рекламной кампании с подробным отчетом, и составят план по оптимизации показателей эффективности. Это поможет повысить кликабельность объявления и уменьшить цену клика, что обеспечит снижение стоимости для клиента.

Работа профессионалов

Все наши специалисты являются профессионалами по настройке и ведению контекстной рекламы. Мы активно следим за постоянным развитием, совершенствованием и обновлением рекламных систем, появлением новых методов, в соответствии с этим, применяем наиболее эффективные и продвинутые методики.

Неограниченное число рекламируемых фраз

Количество ключевых фраз напрямую зависит для каждого конкретного проекта от его популярности, расширения сферы деятельности, ассортимента предлагаемых товаров и услуг, и других факторов функционирования и задач рекламной кампании. Поэтому рекламный бюджет не ограничивается заданным количеством ключевых фраз и носит индивидуальных характер. Наши специалисты осуществляют подбор всех целевых ключевых фраз для конкретного проекта, который также включает в себя также низкочастотные ключевые фразы и фразы из смежных тематических групп. Как правило, количество подобранных фраз колеблется от нескольких сотен до нескольких тысяч в зависимости от особенностей интернет-ресурса.

Прозрачность расходов и работ

Наша компания обеспечивает полную прозрачность работы наших специалистов.  Клиенту предоставляются доступы в рекламные аккаунты, где можно отслеживать все процессы, контролировать расход средств и созданные рекламные кампании, и просматривать реальную отчетность по рекламной кампании интернет-ресурса.