Фирменный стиль

Разработка логотипа и фирменного стиля обязательные этапы в развитии молодой фирмы.

Описание решения

Разработка логотипа и фирменного стиля обязательные этапы в развитии молодой фирмы. Для того чтобы ваша первая встреча с потенциальным клиентом произошла по задуманному вами сценарию, используйте визуальное воздействие.

Корпоративный или фирменный стиль – это совокупность графических форм и принципов их построения, которые направлены на придание компании единого узнаваемого образа. Разработка фирменного стиля – долгий и кропотливый процесс. Для того чтобы создать по-настоящему успешный в глазах потребителя образ, дизайнеру следует учесть множество деталей: начиная от проработки логотипа, заканчивая оформлением здания, в котором находится компания.

Главная задача фирменного стиля – выгодно выделить фирму из ряда конкурентов. Для этих целей необходимо провести исследование компаний, предоставляющих на рынке аналогичные услуги, а также исследование целевой аудитории. Основанное на анализе исследований, верное дизайнерское решение способно достичь сразу нескольких целей: дать компании лицо, выделить ее конкурентные преимущества, привлечь клиентуру.