Аудит SMM

Проведение аудита предоставит объективную картину текущей работы сообщества/группы и выделит зоны роста аккаунта в социальных сетях.

SMM-аудит групп/сообществ/страниц

Данная услуга поможет провести анализ и понять насколько эффективна ваша текущая стратегия активности и продвижения в социальных сетях, какие меры еще необходимо предпринять для достижения максимальной отдачи от существующей аудитории, увеличения лояльности потенциальных подписчиков, привлечения новых. Вы сможете получить экспертный анализ предыдущих активных действий в социальных сетях, это поможет провести оптимизацию стратегии развития и роста ваших KPI.

Цель данного анализа состоит в том, чтобы выявить ключевые факторы, негативно влияющие на продвижение в социальных сетях. Анализ предоставит:

  • полный обзор текущей ситуации по сообществу/группе;
  • методы и средства, которые помогут привлечь больше лояльных клиентов и увеличить их активность;
  • возможность понимания дальнейшей оптимизации мероприятий по улучшению продвижения и достижению целей вашего проекта.

Когда необходим аудит?

  1. Если нет отдачи от активности в аккаунтах социальных сетей либо отдача в несколько раз ниже ожидаемой (посты не вызывают отклика, подписчики неактивны или вообще не реагируют, нет новых подписчиков).
  2. Важно проверить «правильность» настройки текущих групп/сообществ и/или ведения таргетированной рекламы (реклама запущена, а отдачи нет или она ниже ожидаемой).
  3. Выявить слабые места запущенной кампании для того, чтобы усовершенствовать ее и улучшить результат.

Результат работы

Результатом проведенного аудита является детальное описание всех выявленных ошибок, допущенных при продвижении текущего аккаунт и рекламных кампаний, с указанием на необходимость и способы их исправления.