Аудит SERM

Проведем подробный анализ о любых упоминаниях вашей компании в интернете, отношения пользователей к ней, а также уровня ее деловой репутации в сети. Предоставим максимально полный список рекомендаций по улучшению имиджа фирмы

SERM-аудит

Такой аудит позволит вашей компании увидеть реальную картину деловой репутации вашей компании на рынке товаров и услуг в интернете. Аудит имиджа компании в сети позволяет собрать максимально полную информацию об отзывах и комментариях в сети интернет, проанализировать характер данного контента (положительный или отрицательный), выявить проблемные места отношения пользователей к компании, а также проработать мероприятия для повышения статуса организации, привлечения посетителей и создания положительной динамики роста деловой репутации компании.

Наши специалисты проведут максимально полный анализ данной области и предоставят информационный отчет с заключениями и рекомендациями.

SERM-аудит рекомендован, если:

  • Вы не знаете, либо никогда не задумывались о том, что о вашей компании или вашем продукте пишут в интернете;
  • Решили начать укрепление и повышение репутации вашей фирмы среди пользователей интернета, но не представляете, с чего начать;
  • Планируете комплексное продвижение своего бренда;
  • Вам действительно интересно мнение клиентов о ваших товарах или услугах.

Почему вам нужно знать, что о вас пишут в интернете?

Если ваша компания уже завоевала репутацию надежного партнера и хорошего работодателя, то отзывы, например, бывших сотрудников или недовольных покупателей, или просто обиженных чем-то пользователей, которые они с легкостью могут разместить в интернете, могут сильно изменить отношение к вашей компании со стороны потенциальных клиентов, а также — уронить имидж вашей компании в глазах новых партнеров.  Поэтому очень важно владеть реальной картиной состояния имиджа компании на просторах сети интернет для своевременного реагирования на ситуацию и стимулирования репутации в положительную сторону. Наши специалисты помогут вам проанализировать информацию о вашей компании и дать независимую резолюцию.

Важная статистика по отзывам в интернете

  • 90% всех пользователей интернета доверяют комментариям и отзывам людей в Интернете, которых они даже не знают;
  • 83% компаний регулярно сталкиваются с кризисом онлайн-репутации, который неумолимо снижает стоимость активов компании, в течение последующих пяти лет;
  • Прирост трафика на сайты, на которых активно размещают различные отзывы, за последний год составил 158%;
  • 63% потребителей в возрасте до 40 лет подробно изучают отзывы о компании, ее продукте или услуге перед тем как совершить покупку.

Аудит репутации в интернете поможет обнаружить следующие проблемы:

  • выявить отношение вашей целевой аудитории к качеству ваших товаров и услуг;
  • определить слабые стороны компании, а также проблемы восприятия вашего бренда целевой аудиторией (покупатели не понимают идею вашего продукта или понимают ее не так, как вам хотелось бы);
  • создать основу для разработки эффективной стратегии управления репутацией;
  • Выявить образ вашей компании как работодателя (необходима работа с HR-брендом).