Аудит рекламы (контекстной, таргетированной)

Проведем аудит вашей рекламной кампании в любой рекламной системе, дадим рекомендации по ее оптимизации.

Аудит рекламной кампании —

услуга, которая помогает понять, нуждается ли в доработке ваши текущие рекламные кампании в системах Яндекс.Директ и Google Ads.

Целью проведения аудита является выявление ключевых факторов, которые негативно сказываются на показателях эффективности рекламной кампании вашего бизнеса. На базе собранных материалов по результатам проведения аудита, можно сделать выводы не только об оптимизации самой кампании и потенциале проста KPI, но и разработать рекомендации по повышению показателей для достижения наибольшего результата.

Для чего необходим?

Аудит необходимо проводить в тех случаях:

  • Если вы не получаете отдачу от контекстной рекламы или отдача в несколько раз ниже ожидаемой.
  • Хотите проверить настройки ваших текущих кампаний.
  • Узнать слабые места ваших кампаний.

Что будет анализироваться в рамках мини-аудита рекламных кампаний?

  • Объявления (расширения, лингвистика, здравый смысл, картинки в РСЯ, подсветка заголовков и ключевых фраз, наличие второго заголовка).
  • Посадочные страницы (релевантность и актуальность данных).
  • Настройки рекламной кампании (подключение аналитики, средства контроля рекламных кампаний при неработающем сайте, дополнительные релевантные фразы, корректировка ставок, сегментация на поиск и РСЯ).
  • Эффективность ведения кампании (мало показов, минус-слова, площадки, ДРФ, ставки, регионы, UTM-метки).

Что необходимо для проведения аудита?

Предоставить гостевые доступы в Яндекс.Директ и Google Ads., а также к счетчикам Яндекс.Метрика и Google Analytics.

Результат работы

Итогом аудита будет ознакомительный документ с указанием рекомендаций по настройке и ведению ваших текущих рекламных кампаний. Используя данные рекомендации, вы легко сможете вывести вашу рекламную кампанию на новый уровень и достичь наилучших результатов.